Введение в рекалмоведение. Преподаватель - Чепкина Элина Владимировна

Контрольная работа оформляется на листах формата А4 (предпочтителен напечатанный текст с одной стороны листа).

Нужно сделать анализ 5-ти рекламных текстов (предпочтительно из глянцевых журналов), образцы текстов, разумеется, приложить и указать источник (чтоб иметь представление о целевой аудитории) по следующим вопросам:

1. Проанализировать структуру рекламного текста:

- Вербальные элементы: выделенный текст; основной текст; кода (эхо-фраза).
- Невербальные элементы (фотографии, рисунки, инфографика (таблицы, графики, схемы), макет рекламы, шрифты, цветовое решение.)

2. Какой целевой аудитории адресована эта реклама.

3. Какие психологические мотивы, важные для этой аудитории, использованы в тексте:

- Рациональные (экономия, здоровья, надежность, удобство, дополнительные преимущества.)
- Эмоциональные (страх, престиж и самореализация, свобода, открытие, любовь, радость, юмор)
- Социальные (национальная гордость, социальный мир, справедливость)

4. Какой тип позиционирования товара использован:

- Рациональный.
- Эмоциональный.
- Событийный маркетинг.

5. Какой прием демонстрации товара использован (одинокий товар, ситуация "до и после", показ "бок о бок", испытание товара в экстремальных условиях, товар демонстрирует персонаж (человек с улицы, идеализированный потребитель, человек, обладающий социальным престижем, комический потребитель, производитель, эксперт, символический персонаж и т.п.)

6. Использованы ли в рекламе какие-либо особые выразительные средства.

7. Нет ли в этой рекламе, на Ваш взгляд, каких-либо недостатков.

Задание по предмету рассказала Bogdanova :-)

На главную

Hosted by uCoz